среда, 27 июля 2011 г.

Посадочные карточки и книга пожеланий

Привет!
Как только я увидела  Книгу добрых пожеланий... у Натальи, я в неё просто влюбилась. И дня не было наверно, что бы я о ней не вспомнила, а руки так и чесались слифтить! В общем ходила вокруг да около, пока одна девушка не заказала пригласительные на свадьбу! Это был мой первый заказ, а я не сфотографировала, не сложилось. Но сейчас не об этом....
Так вот, попросили ещё к приглашениям книгу пожеланий и посадочные карточки и я за сутки сделала книгу-пример, в которой все развороты разные, в разном цвете:) Очень интересно получилось. Потом ко мне естественно пришло много идей, как обычно и бывает. Теперь хочу и альбом такого плана сделать:)
Результатом осталась более чем довольна:, а пара выбрала в бело-золотом цвете, а раскладку как на сиреневом и коричнево-голубом развороте.
Вот Наташина книга
А вот и моя. Фото не получились такими же красивыми, но я настроена учится и развиваться...:)








Картон очень красивый, так переливается на солнышке:) Блестит и манит....
Использовала много вырубки, можно приобрести у меня в магазинчике здесь.
Посадочные карточки для примера, простенько, но мне нравится.



 Спасибо что дочитали:)
Не скучного вам творчества.... 

7 комментариев:

  1. очень красивая книга! и посадочные карточки хороши: такие элегантные:)
    кстатии, заходи ко мне на конфетку: http://mylovescrap.blogspot.com/2011/07/scrapsuccess.html
    буду рада пообщаться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Книга получилась замечательной! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравились Ваши работы! Успехов творческих!!!

    ОтветитьУдалить