воскресенье, 17 июля 2011 г.

Альбом побольше:)

Привет!
Я таки его доделала:) УРА....
Давно уже была и бумага порезана, и по страницам разложено, вот только никак в кучу собрать не могла. НО я таки взяла себя в руки и освободила полочку для заготовок нового альбомчика:)
В этот раз попробовала размер побольше, на 30*30 я пока не решилась, но вот 30*20 мне показалось нормальным:) Что бы очень мне понравился такой размер, так нет, теперь попробую в горизонтальном положении:) А вот потом и на 30*30 решусь.....:)
 Альбом получился на 6 разворотов, а вместить может 32! фотографии:) Делала много раскрывающихся подложек. Как сказал муж - прогресс на лицо, по сравнению с первыми альбомами. А что нам ещё нужно, кроме поддержки мужа?:)
В общем чего томить, вот фото. Расписывать не буду, и так всё видно:)




















 Спасибо что заходите, я не прощаюсь, ещё конверт и визитки покажу:)

4 комментария: