суббота, 21 апреля 2012 г.

Приглашение.....

Привет!
Девочки, как же я соскучилась за творчеством и блогожизнью)))) Времени ну совсем не хватает, а ещё сколько планов и идей.... Несмотря на это стопочка не показанных работ у меня таки собралась)
НО сначала я хочу поделиться с вами радостью, сбылась очередная моя мечта! Теперь я обладатель вот такой красавицы Canon EOS 550D 18-55 IS Kit
Сказать что я счастлива - это ничего не сказать!!!)
И не откладывая в долгий ящик начну вам показывать .....пригласительные) Я их просто обожаю делать!
Не сильно тапками бросайте)




Конверт Вдохновение №6 "Свадебный переполох"
Мой источник вдохновения)


23 комментария:

  1. Поздравляю с исполнением мечты!!!
    Пригласительное очень элегантное!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретением!:) Тушка хорошая, а вот объектива уже уже очень скоро будет этого мало:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! для меня и этого много))))))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Я мечты очень-очень люблю за то, что они иногда сбываются =)
    про объектив - это правда, но я почти сразу купила себе простенький портретник (в народе "полтос"))) и мне ооооооочень долго от жизни ничего не надо было)))

    А пригласительные очень здоровские! Стильно и не так утомительно хоть 100 человек пригласить)))

    ОтветитьУдалить
  4. О поздравляю! Пригласительные прелесть просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится)

      Удалить
  5. о, какой у тебя новый дружок! поздравляю!) здорово, когда мечты сбываются)

    пригласительное очень красивое и элегантное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, главное мечтать, что бы было чему исполниться)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Вітаю із втіленням мрії! !!!
    А завпрошення дуже красиві!

    ОтветитьУдалить
  7. Вітаю із здійсненням мрії) Це круто) Я навіть заздрю по доброму, бо теж хочу зеркалку)
    Запрошення дуже ніжні)

    ОтветитьУдалить
  8. Вітаю!!!!!!!!! Надзвичайно красива робота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вітаю з обновкою!!! крутий фотік! :)
    запрошення просто шикарні!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки!) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с приобретением! пригласительные нежные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Я дочери такой же купила, только объектив другой вроде. Номер не скажу, но с красными буковками)) Я же та еще.. "фотоманка")) ничего не понимаю))
    Так что еще раз прими мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Это и моя мечта, именно такая модель. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка - приглашения сама элегантность и красота!
    И с исполнением мечты :)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить