воскресенье, 14 августа 2011 г.

Книга пожеланий, конверт для диска и первая мужская открытка:)

Привет!
Я таки добралась до блога, а показать вам есть что! Всё в одном посте, а то некогда расписывать:)
Итак, заказали (впервые заказали, так приятно было!!!!) мне пригласительные, потом к ним книгу пожеланий и посадочные карточки. Покажу только книгу пожеланий, так как остальное сфотографировать не получилось:(
Итак, размер 20*30 см, на 7 разворотов, использовала замечательный перламутровый картон, много разных вырубок (можно купить здесь), немного цветов, полужемчуг, чуток эмбоссинга, парочку фишек от Светы. Кстати, фишки у неё просто чудо, я от них в диком восторге!!!!!!!!! Всем советую, а посмотреть, выбрать и заказать можно здесь.
Отвлеклась:) Много фото, не очень ими довольна, не умею я красиво фотографировать:( В реале книга намного красивее!


 Вот здесь фишечка очень хорошо вписалась:)







 А здесь бабочка это горячий эмбоссинг! Мне очень нравится:) (Не скромно так, да?:)



 Фраза понравилась молодожёнам:)

 Вот эта бабочка поближе.
 После книги пожеланий очень захотелось красок и тонированного края!!!! Просто до дрожи:) И сложился у меня вот такой вот конвертик для диска в подарок этой паре! Им понравился:)


С ним хочу принять участие  Polka Dots от Scrap Affair Challenge, а так же в ЗАДАНИЕ № 8 "Конверт" от Скрап Моды.

 Ещё из не показанного моя первая мужская открытка. Ходили мы недавно на день рождения к куму и как я могла купить открытку?:) Конечно же всё сама! Правда она проще некуда, но имениннику понравилась. Фото вообще никакие, так как фотографировала на капоте машины почти перед вручением:)
Сверху тиснение "Часовые механизмы" на фольге, потом покрыла
 эмбоссингом. Внутри карман так же с тиснением, а пожелание и машинка - горячий эмбоссинг.

 И ещё я оказывается вам совсем не рассказала что в мае обрезала волосы, которые к слову были уже почти до пояса:) Вот мы с мужем на этом дне рождения, только волосы у меня теперь ещё короче, я на днях снова постриглась:) Платье кстати тоже сама вязала, ещё как студенткой была, 7 лет назад!

Вот так вот, спасибо что дочитали!:) Всех люблю целую!

16 комментариев:

  1. я в полном восторне от всех работ! но коверт для диска - это просто сказка. спасибо за участие в задании от Scrap Affair

    ОтветитьУдалить
  2. книга классная, но конверт - просто сказочно хорош!!! в мужской открытке столько эмбоссинга! выглядит очень так... солидно.

    судя по фото - волосы у тебя роскошные! зачем резать такую красоту?)) но ты, мне кажется, хороша с любой прической! прелестная улыбка и такие глаза!!! муж, сразу видно, души не чает))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!:) Я сама балдю от конверта:)
    Шуня, спасибо! А волосы обрезала так как очень жарко с ними:(

    ОтветитьУдалить
  4. SUperb card with dots ! Thanks to join us at Scrap Affair challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный альбом! Я в восторге! И почему я до сих пор не была твоим ПЧ? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я и не знала, что ты такая красавица! :) Вы с мужем очень эффектно смотритесь! а вязанное платье - атас!!! Необъятная работа...

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, спасибо! Рада что тебе у меня понравилось:)
    Ты меня прям засмущала:))) Кстати, это платье - моя вторая вязанная вещь:)

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful cards, thanks for joining us at A Scrap Affair! Shelly :)

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно! Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода")

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге от твоей нежной книги пожеланий!
    Очень со вкусом, в моей любимой цветовой гамме, а вырубки бесподобны, жаль, что продаются они как я поняла в Украине :о( В Россию видимо дороговато их будет везти :о( попробую что-то подобное поискать у нас...

    ОтветитьУдалить
  11. Ого-го скільки краси!!! Я від усього в захваті!
    Виглядаєш розкішно, а я теж недавно (а саме 3 дні тому) постриглась - набридло довге волосся і все.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!:)
    Я уже решила опять длину оставлять!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,Какая красота у тебя!!!Книга настолько элегантна и эффектна,что и словами трудно передать!Хоть заказывай!и конверт очень симпатичный!А ты настоящая красавица!Мужественный муж и стильная жена!Мне всё очень понравилось и я не смогла удержаться от комментариев.Сори.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо!!!
    Безумно приятно что твоё творчество нравится не только тебе:) Это окрыляет и вдохновляет....

    ОтветитьУдалить
  15. Книга нежная очень, надпись понравилась)
    Открытка куму - супер!!! Стала полюблять стим-панк, после того, как своему куму ключницу в подарок делала)))Загляни, похвастаюсь)))http://garashenko.blogspot.com/2011/09/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить