вторник, 25 января 2011 г.

Конфетка и альбомчик...

Вчера, даже не надеясь на удачу, открываю почту, а там конверт!!! Пришла ко мне конфетка из Москвы, замечательные дырокольные бабочки, которые я выиграла у Наташи!!! Спасибо ей большое:)
Вдохновлённая вашими коментариями к первому альбому, сразу села делать второй, и естественно, на самом интересном месте у меня закончился скотч:( Так что закончила вчера, сегодня сфотографировала и сейчас покажу вам!!!
Размер 20*20, на 22 фотографии 10*15 см.
Открываем, а там место ещё для двух фотографий на каждой страничке.
Открываем... и ещё на две фотографии место:)
Завтра выложу ещё один альбомчик, осталось только сфоткать:)
Спасибо за комментарии!!!

5 комментариев:

  1. Вітаю з цукерочкою!!!
    А альбом просто відпадний!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гарнющий альбом!!! Дуже мені подобається.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне и самой он больше всех нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый просто замечательный!Мне почему то самой милой показалась страничка в горох!

    ОтветитьУдалить