понедельник, 5 марта 2012 г.

Свершилось)

Привет!
Как же мне не хватает времени на скрап!!!!!!!!!!!! А....
столько идей, а некогда(

Но не будем о плохом) Я таки покажу вам две рамочки, что сделала уже давно, а не показала)
С мальчуковой долго возилась, нет у меня мужского декора. Но мне она больше нравится чем девчачая)))) Оказывается если в наличии много всего, тоже плохо.... тяжело выбрать, подобрать)
В общем смотрите. Мальчуковая





И девчачая)

Очень понравилось работать со спреями, хочу ещё)))
Всем приятного начала недели!

10 комментариев:

  1. Ой как здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!!! получилось супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!!А мальчиковая просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная для мальчика! Ты большая молодчинка, что вообще скрапить успеваешь! Заходи ко мне в блог http://potapenkoira.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html там награда и большое СПАСИБО за талант, исполнение и труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам) Очень приятно...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Я заболела мальчуковой рамочкой, у меня даже бумага такая же есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Класненькі !!! Чоловіча откритка так сподобалась :) А скрипити коли ти встигаєш ? Не уявляю ти скільки роботи по закупках кожного місяця проробляєш і ще знаходиш час на скрап...ну ти бджілка-трудівниця :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится твоя работа Лена! Для мальчика вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и интересные рамочки!!)))

    ОтветитьУдалить