среда, 18 мая 2011 г.

Черное +белое + акцент

Привет!
А я к вам с открыточкой по Скетчу для открытки №9 от Апельсинового ежа:) Долго думала, что бы такое сотворить, а когда увидела задание Черное +белое + акцент от My-Scrap.Ru, картинка сразу вырисовалась. Да ещё и сразу нашелся листик ч/б, ну прям то что нужно. Опробовала на деле круговой резак Марты Стюарт. Что-бы я была очень им довольна, то нет. Штука конечно классная, мне наверно просто нужно наловчится:)))
А вот и сама открытуля:)





Скетч
Палитра
Так же хочу принять участие в задании от магазина СкрапБумага Задание-ассоциация "Капли росы"

9 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru.
    Открытка красивая, всего в меру, но элегантная. Однако, на мой взгляд, пустовата правая сторона.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, интересная открыточка)) действительно элегантная)

    ОтветитьУдалить
  3. cheeseeater, спасибо! Я уже и так и так пробовала что-нибудь добавить на правую сторону, но тогда получалось перегружено:( Решила оставить так.
    Леся, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень славная! Завитки замечательно освежают открытку!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!!! (довольная...:)

    ОтветитьУдалить