четверг, 18 ноября 2010 г.

Розыгрыш!!!

 Ну вот, сегодня моему блогу исполнился месяц и у меня уже есть аж 6 ПЧ:) С радостью приступаю к розыгрышу конфетки
 А в неё входят цветочки, ёлочки, шнурочки и немного кружева.








Всё это так же можно купить у меня в магазине  Вязаные мелочи
Итак, выиграть мою конфетку захотели
1. Tina
2. Arhideeva
3. ИрэнА
4. Romashulechka
5. АэлирА
6. Galinka
7. Ukka
8.  Daniel
9. Iriska
10. Smilla
11. Ronazita
12. Ludmila
13. Verba
14. Maryana
Ну а конфетка отправится к......
Поздравляю   Maryana и жду адрес на _lenok@ukr.net

4 комментария:

  1. Какая классная конфетка! Жаль, что мне не повезло(

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    Мама рідна!!!!! вона моя!!!!!!!!!!!! ура!!! Я така рада, зараз зімлію!!!!!!!!!! Супер!! Дякуююююю!!!А я переглядаю фото і так думаю, яка краса, і знову мені не дістанеться!!!!!! але сьогодні мій день!!!!!!! ДЯКУЮЮЮЮ безмежно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как жаль, что я не знала о конфетке раньше. Ну почему? С удовольствием бы приняла участие.
    ну ничего - надеюсь это не последняя конфетка.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не нужно расстраиваться! Я через некоторое время разыграю ещё одну конфетку, но о ней позже...:)

    ОтветитьУдалить